Блог

Как увеличивать выручку онлайн-школы с помощью рекуррентных платежей?

Рекуррентные платежи — автоматические регулярные списания с карты определенной суммы за доступ к контенту.
Оплаты по подписке:
✔️ Экономят время эксперта, так как пропадает необходимость лично напоминать об оплатах каждому клиенту.
✔️ Помогают легче принять решение о покупке продукта, так как его стоимость гораздо ниже по сравнению с разовым платежом.
✔️ Увеличивают жизненный цикл клиента благодаря регулярному продлению подписки.
О том, как увеличивать выручку онлайн-школы с помощью подписной модели рассказываем в статье!
Такие повторяющиеся переводы на счет компании называются рекуррентными платежами (автоплатежами/платежами по подписке). Клиент платит определенную сумму в месяц, а за это получает доступ к контенту на некий срок.
Например: эксперт по питанию запускает онлайн-курс “Как питаться правильно и вкусно”, регулярно добавляет новые рецепты, тренировки, лайфхаки и бонусы. Эксперт может полностью отдать курс ученику после единоразовой оплаты, а может предлагать ежемесячное продление доступа к урокам. Таким образом, клиент постоянно будет иметь доступ к курсу, получать новые материалы и платить минимальную стоимость в месяц. Реализовать такую механику можно через рекуррентные платежи.

Зачем онлайн-школе рекуррентные платежи?

Автоплатежи сильно упрощают жизнь предпринимателя. С настроенной системой регулярного списания средств эксперту не нужно каждый месяц отслеживать, когда и в каком объеме нужно запросить оплату у разных клиентов. А клиенту не придется каждый раз вводить данные своей карты для оплаты, ведь платеж будет списываться автоматически.
Рекуррентные платежи в онлайн-школе помогают достичь сразу нескольких целей:
  • Увеличить выручку. Благодаря более низкой стоимости по сравнению с разовой оплатой всего курса, эксперту гораздо легче привлечь клиента к первой покупке, “преодолеть барьер первого платежа”. Ведь иногда легче продать продукт за 200/500/1000 рублей, чем за 50.000 рублей. В этом случае клиента не отпугнет высокая стоимость, ведь заплатить минимальную сумму проще.
  • Вовлечь существующих клиентов и увеличить LTV. Клиентам, которые уже прошли основной курс/изучили продукт, можно предложить дополнительную ценность по подписке. Так увеличивается жизненный цикл клиента, эксперт продает своей теплой аудитории, реанимируя базу клиентов.
  • Создать длительные и доверительные отношения с клиентами. Платящий клиент более лоялен к бизнесу, чем тот, кто заплатил лишь однажды. Платежи по подписке создают лояльные отношения в долгосрочной перспективе.

Как применять рекуррентные платежи в онлайн-школе?

Существуют различные методы использования автоплатежей. Рассмотрим, какие из них смогут поднять выручку онлайн-школе:
1.Реанимация неактивных клиентов.
Добавление какого-либо продукта к основному позволит получать оплаты как от существующих клиентов, так и от тех, кто покупал продукт уже давно.
2.Триггер новых пользователей.
Зацепить не лояльного покупателя гораздо легче, когда стоимость оплаты продукта значительно ниже. Небольшую оплату психологически легче совершить. А уже после первой оплаты новый пользователь станет гораздо более лояльным и охотно совершит вторую и третью покупку.
3.Автоматизация продаж, экономия времени бизнеса
Продажи по подписке могут занимать массу времени и средств на организации переводов, операций, отслеживании платежей, общении с клиентами. Поэтому стоит доверить рекуррентные платежи платежным сервисам, которые быстро и качественно подключат эту функцию.
4.Предоставление доступа по подписке
Онлайн-курсы, тренинги и материалы можно полностью выкладывать в доступ по подписке. Например, постоянная подписка на школу фитнеса со всеми тренировками эксперта или школу кулинарии с рецептами и т.п.

Как подключить рекуррентные платежи?

Подключить рекуррентные платежи можно в платежной системе LeadPay.
Если вы уже являетесь пользователем LeadPay, то вам необходимо:
1) Перейти в личный кабинет https://app.leadpay.ru/ и зайти в карточку продукта, к которому вы хотите подключить рекуррентные платежи.
2) В карточке продукта в разделе «Способы оплаты» выбрать «Подписка». Далее определить интервал списания и количество списаний.
3) Сохранить изменения и дождаться одобрения модерации.
Если вы ещё не являетесь пользователем LeadPay:
1) Оставить заявку https://vk.cc/cgxrF2 или сразу зарегистрироваться на сайте https://app.leadpay.ru/
2) Создать свой первый лендинг по инструкции.
3) В карточке продукта в разделе «Способы оплаты» выбрать «Подписка». Далее определить интервал списания и количество списаний.
3) Дождаться сообщения менеджера отдела заботы. Он поможет с подписанием необходимых документов и проконсультирует по всем вопросам!