• /
  • /
Дата публикации: 09.04.2025 г

Кейс: как онлайн-школа перестала терять клиентов на этапе оплаты и усилила систему продаж

Ученики готовы купить ваш курс, но сливаются на последнем шаге? Даже сильный онлайн-продукт будет продаваться сложнее и дольше, если процесс оплаты превращается в квест.

Анна Якунина, операционный директор онлайн-школы «Белка Дизайн», рассказала, как подключение LeadPay помогло упростить и автоматизировать процесс оплаты.

Результат: рост выручки на 89%, количество заказов увеличилось в 6 раз.

Как это работает — читайте в кейсе.

Школа теряла «горячих» клиентов без удобной системы оплаты

До подключения LeadPay школа теряла клиентов из-за неудобных платёжных процессов.

Наша аудитория — мамы в декрете, домохозяйки, фрилансеры и те, кому надоел офис. Сразу заплатить за обучение 170 000 ₽ — большая нагрузка. Как правило, нет финансовой подушки и уверенности в своих возможностях.

Многие приходят после неудачных курсов, где потратили деньги впустую и разочаровались в профессии. Негативный опыт усиливает страх вложений, даже если понимают ценность нашего обучения.

Когда мы начали говорить про рассрочку, клиенты перестали уходить с мыслью «Да, курс классный, но я не потяну». Появилась возможность, но рассрочка без удобной системы — это боль.

Клиент готов заплатить, но мы не могли просто отправить ему ссылку на оплату. Нужно было писать в поддержку и ждать, пока оформят. Невозможно оперативно предложить скидку — приходилось менять условия оплаты вручную.

Клиентам звонили из банка с расспросами и подтверждением личности. Иногда просили распечатать договор и подписать.

Пока всё это тянулось, клиенты теряли мотивацию и не доходили до покупки. Систему пора было менять.

Подключили LeadPay: автоматизация, гибкость, скорость

Почему выбрали LeadPay? Меня подкупила возможность самостоятельно управлять платежами в режиме реального времени.

Не нужно никого ждать, согласовывать, просто нажимаешь пару кнопок, отправляешь платёжную ссылку клиенту — сделка закрыта.

Менеджеры школы сами управляют разными сценариями оплаты: оперативно предлагают рассрочку, предоплату или индивидуальное предложение.

Это помогает удерживать клиента и доводить его до покупки.
Функция «Свободная цена» в LeadPay стала любимым инструментом. Мы используем её как для продаж, так и для рассрочек.

Наша бонусная система мотивирует студентов на активность.
Мы используем внутреннюю валюту школы «Белкобонусы» — систему поощрений за участие в марафонах, челленджах и других активностях.

Бонусы можно использовать для частичной оплаты курсов, снижая их стоимость.
В «Белка Дизайн» важно, чтобы студентам было удобно оплачивать обучение: кто-то вносит часть суммы наличными, кто-то хочет использовать бонусы, а кто-то предпочитает разбить платежи на несколько частей.

Если студент внёс часть суммы наличными, мы просто отправляем ему ссылку со свободной ценой, где он самостоятельно вводит сумму оставшегося платежа.
Такой подход экономит время менеджеров, упрощает процесс оплаты для клиента и даёт больше гибкости в работе с рассрочками.

Оформление рассрочек теперь полностью автоматизировано, без бумажной волокиты и звонков от банка.

Усилили всю систему продаж с LeadPay

С LeadPay мы перестали терять клиентов, менеджеры работают быстрее, а школа больше зарабатывает.

  • Рост выручки на 89%
  • Количество заказов увеличилось в 6 раз
  • Время на оформление платежа сократилось в 3 раза
  • Автоматизация упростила работу команды
  • Мы не снижаем стоимость, чтобы удержать клиентов
Динамика изменения показателей в течение года с момента подключения LeadPay
Обучение в «Белка Дизайн» помогает студентам выйти на новый профессиональный и финансовый уровень.

А гибкие способы оплаты с LeadPay упростили вход в продукт, человек может сразу начать обучение и увидеть результат. Довольный студент остаётся надолго: рекомендует курс друзьям, возвращается за новыми программами и делится отзывами.

В итоге продажи растут не только за счёт маркетинга, но и благодаря сарафанному радио, без дополнительных вложений в трафик.
Как подключить рассрочки и другие инструменты сервиса, описанные в кейсе, узнавайте в боте службы заботы LeadPay.