• /
  • /

Классическая воронка продаж:

на каком этапе
потребуется платежная система?

Дата публикации: 11.05.2023г
Время прочтения: 2 мин 00 сек
Немного теории: классическая модель Элиаса Льюиса (которая, кстати, остаётся актуальной до сих пор) базируется на концепции AIDA:

A (Attraction) = Внимание
Цель: захватить внимание клиента (реклама, звонки и тд)
I (Interest) = Интерес
Цель: вызвать интерес к продукту (рекламное обращение, персональное предложение и тд)

D (Desire) = Желание
Цель: подогреть желание к совершению покупки (обратная связь и коммуникация, скидка, мотивирующий текст и тд)

A (Action) = Действие
Цель: довести покупателя до успешной оплаты (удобная платежная форма)

В других классических интерпретациях модели можно встретить такие дополнительные этапы, как осознание пользы и преимуществ продукта, повторная покупка, превращение в лояльного клиента и рекомендация знакомым.

При эффективно выстроенной воронке продаж покупатель доходит до момента оплаты. Именно на этапе Действия важно не потерять клиента из-за мелочей: предложить удобный метод оплаты, дать возможность ввести данные на понятной форме банка, быстро получить чек и подтверждение заказа.

Здесь большую роль для бизнеса играет выбранный платежный сервис, так как с ним взаимодействует покупатель и от него зависит факт совершения покупки.

LeadPay позволяет бизнесу создавать платежные страницы (минисайты) для удобной оплаты товаров и услуг. Покупатель вводит данные на форме банка-эквайера, а не стороннего сервиса, что повышает лояльность и доверие клиента.

Покупая продукт в следующий раз, клиент будет уверен, что он сможет быстро и без заморочек провести платёж, порекомендовав вас друзьям.

Больше информации о сервисе на сайте https://leadpay.ru/

Если вас заинтересовало подключение сервиса, оставляйте заявку на сайте, и наши специалисты обязательно с вами свяжутся