Как не потерять

Платежи клиентов

Дата публикации: 20.03.2024г
Время прочтения: 3 мин 57 сек
Важность выбора подходящей платежной системы (ПС) трудно переоценить, особенно в условиях, когда все больше людей предпочитают совершать покупки онлайн. Бизнесу нужны специализированные сервисы, способные не только принимать оплату и формировать чеки, но и гарантирующие удобство работы, своевременность и безопасность транзакций.

Ключевые критерии выбора платёжной системы

С помощью ПС клиенты могут легко, быстро и безопасно оплачивать товары и услуги, не выходя из дома. Продавцам ПС позволяют также быстро получать платежи от клиентов, а также и автоматизировать процесс оплаты.

При выборе ПС необходимо учитывать факторы, от которых зависит успешность бизнеса:
— Безопасность. Клиенты ожидают, что их финансы и личные данные будут надежно защищены от посягательств злоумышленников. Платежные системы должны обеспечивать шифрование данных и двухфакторную аутентификацию.
— Удобный интерфейс. Необходимость несколько раз переходить из одного раздела в другой, вводить данные несколько раз и переходить по ссылкам вызывает недоверие у клиентов и отталкивает от покупки.

Система должна быть удобной как для продавцов, так и для покупателей. Простой и интуитивно понятный интерфейс, возможность быстрой оплаты, поддержка различных способов оплаты - все это обязательный минимум, которым должна обладать современная платежная система.
— Уровень комиссии. Необходимо тщательно изучить условия разных платежных систем, чтобы понять, какие из них предлагают наиболее выгодные условия. Если низкие комиссии компенсируются низким качеством обслуживания или ограниченной поддержкой, от такой системы стоит отказаться.
— Прием всех видов платежей. У клиентов должен быть выбор как им расплачиваться: с помощью карты, электронного кошелька, СБП, QR-код. Если подходящего способа оплаты нет, клиент найдет другой магазин. По статистике, отказ от покупки товара или услуги в 5-20% связан именно с отсутствием альтернативных способов оплаты.
— Удобная статистика продаж. Одна из наиболее важных функций - возможность быстро и в любой момент увидеть динамику продаж или сформировать отчет.
— Дополнительные возможности для клиентов. Рассрочки и кредитные программы позволяют клиентам получить нужный товар даже в случаях, когда с собой нет нужной суммы. Польза для предпринимателей заключается в увеличении притока клиентов, а также повышения лояльности к магазину/бренду.
— Рассрочки для самозанятых. Банки не спешат работать с самозанятыми напрямую, а значит необходимо использовать сервисы и агрегаторы, которые уже имеют подобные договоренности с банками. Таким образом вы можете увеличить количество клиентов.
— Поддержка клиентов. Обезличенная техподдержка, когда для получения ответа необходимо написать на электронную почту или в бот, а затем ждать обратную связь, приводит не только к потере времени, но и клиентов. Оптимальный вариант - круглосуточная поддержка с сотрудником компании, который может ответить не только на стандартные вопросы, но и на индивидуальные запросы клиентов.
— Быстрое подключение. Простой и быстрый процесс подключения позволит сэкономить деньги, ведь каждый день простоя - это упущенные выгоды. Прежде чем выбрать платежную систему, уточните - какие требования платежная система предъявляет к сайту, какой пакет документов нужен для подключения и как быстро можно настроить прием платежей?

Это основные важные требования, предъявляемые к платежной системе. Сделайте чекап своего сервиса, чтобы быть уверенным, что ни один платеж не потеряется.
Если вы не определились с платежной системой или используемая ПС вас не устраивает, представляем LeadPay:
—Минимальные комиссии: от 3,8% до 2,0%
—Рассрочки с высокой одобряемостью от крупнейших банков: Сбербанк, Тинькофф, МТС-банк.
—Конверсия в оплату до 40%!
—Вовлеченная и заботливая поддержка 24/7 без сложных схем.
—Много полезных бонусов: вебинарный виджет, техподдержка, маркетинговые и юридические консультации.
—Все операции безопасны и соответствуют 54-ФЗ.
—Молниеносное подключение.
Конечно, это далеко не весь список. Подробнее на официальном сайте.
Чтобы получить консультацию менеджера, просто перейдите в чат-бот.