Промокоды в LeadPay — это инструмент продаж без сложных воронок и расходов на маркетинг, при чётких целях и условиях превращает скидки в источник роста прибыли.
Настройка занимает пару минут. В личном кабинете LeadPay вы задаёте размер скидки, срок действия и количество активаций.
С функционалом промокодов в LeadPay вы можете:- Увеличить повторные покупки и средний чек
- Стимулировать клиентов покупать больше за раз
- Создавать ажиотаж и ускорять принятие решений
10 сценариев для роста продаж с промокодами LeadPayКэшбэк по промокоду. После покупки предложите промокод на скидку для следующего заказа. Это мотивирует вернуться за новым продуктом или купить дополнительный.
Пример: «Купи обучение за 5 000₽ и забирай скидку 500₽ на следующий заказ!»Скидка за быструю оплату. Ограниченное количество мест на курс по сниженной цене. Так вы сможете быстрее набрать поток на обучение и закрыть продажи.
Например, первые 5 оплат — 50% скидка, следующие 10 — 30%. Промокод дня. Каждый день — новое предложение с разной скидкой на разные продукты. Такой формат помогает удерживать интерес и стимулирует регулярные продажи.
Например: В понедельник — скидка 20% на консультациюВо вторник — 15% на онлайн-курсВ среду — 10% на подписку в закрытый Telegram-каналПодарочные сертификаты. Предоставьте возможность дарить ваши онлайн-продукты. Создайте в LeadPay «продукт-сертификат». Покупатель оплачивает его и отправляет ссылкой адресату.
Например: Сертификат на индивидуальную консультациюСертификат «Онлайн-курс в подарок»VIP-сертификат на личное сопровождениеГеймификация: квест с промокодом. Разделите промокод на несколько частей и разместите в разных постах, рассылке или сторис. Задача подписчиков — собрать код. Такой интерактив вовлекает аудиторию и мотивирует быстрее воспользоваться скидкой.
Пример: В течение недели в каждом посте и сторис появляется одна буква или цифра промокода. Подписчики собирают все части кода и получают скидку 20% для покупки нового курса. Увеличение среднего чека. Аккуратно подтолкните клиента купить больше, чем он планировал, но при этом оставив чувство выгоды.
Если покупатель выбрал базовый пакет, предложите промокод на апгрейд до расширенной версии со скидкой в течение 3 дней. Это работает лучше, чем сразу предлагать дорогой тариф.
Работа с возражениями и негативом. Предлагайте промокод на следующую покупку — это поможет исправить впечатление и мотивирует вернуться.
Коллаборации и нетворкинг. Используйте промокоды для совместных акций с другими проектами, чтобы расширить аудиторию без вложений в трафик.
Контроль эффективности рекламы и партнёрств. Создавайте уникальные промокоды для рекламы у блогеров и взаимопиара. В личном кабинете LeadPay вы увидите, сколько продаж пришло с каждого канала.